архивы
календарь
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Облако меток

О проекте «Хрустальный подиум».

« ТАЛАНТ – ЭТО СПОСОБНОСТЬ ВЕРИТЬ В УСПЕХ »

Джон   Леннон

В парфюмерии большинство из нас живет « здесь и сейчас», благо выбор ароматов огромен! А вот «память» о   парфюмерных флаконах собираем по «зернышку». О прошлом  величии  в стеклоделии  почти не вспоминаем, а если и вспоминаем, то только с сожалением. Эх, какие же  раньше делали  флаконы!

Да, раньше были гении стекла, но, поверьте, они   есть и сейчас! И я не только с ними знакома, но общими усилиями  и с  Божьей   помощью (это – правда, не поминаю святое имя  всуе), нам удалось  сделать первую уникальную линейку хрустальных флаконов  с притертой пробочкой. Давайте знакомиться.

Я, Людмила Губарева, приветствую   Вас  и желаю  Вам успехов   и процветания.

Немного о том,  чем я занимаюсь. Я человек     счастливый, потому что занимаюсь тем, что мне нравится, что очень люблю и в чем, смею надеяться, понимаю толк – изготовлением флаконов для парфюмерии.

Я создала и руковожу проектом «Хрустальный подиум», главная задача которого возродить в России   выпуск авторских флаконов для  парфюмерии. Я не одиночка-производственник. К моему счастью,  удалось «по крупицам» собрать  коллектив профессионалов- единомышленников, которые, хотя и живут в разных городах России, но  находят  время для работы над проектом. К сожалению,  этих талантливых самородков остались единицы.

Благодаря  мастерам, которые идут со мной рядом, проект продолжает  развиваться. Во время остановки проекта, а за пять лет это случалось несколько раз, когда  совсем «опускались руки», мои соратники мне говорили: «Мы пойдем с тобой  до конца». Вот так и  идем… Проект  является детищем фирмы «LG parfum group».Что значит aббревиатура «Эл Джи парфюм групп»? Для названия торговой марки  за основу были взяты первые буквы моего имени и фамилии: Ludmila Gubareva. Логотип из моих инициалов указывают на то, что я  полностью несу ответственность за качество каждого выпущенного изделия.

Компания постоянно работает над созданием собственного бренда. Отличие бренда от торговой марки в том, что  бренд, помимо логотипа и товарного знака, «несет», при его упоминании, определенные положительные ассоциации, эмоции и впечатления.

Как  производитель  я мечтаю, чтобы наш бренд  ассоциировалась с вечными  ценностями, которые и  спасают наш сегодняшний мир.Прежде всего :

  • с любовью, с которой мы делаем каждое изделие.
  • с красотой, которая  присутствует в формах флаконов.
  • с  уникальностью не только изделия, но и коллектива, который очень профессионален.

Словосочетание «парфюмерная группа» отражает другую сторону нашей работы. Это сотрудничество не только  с ведущими  Европейскими парфюмерными производителями композиций (ароматов), но и с талантливейшими   Российскими парфюмерами. О Российских парфюмерах, к сожалению,всегда было очень мало информации. Очень жаль… Талантливые парфюмеры в России есть и они достойны того, чтобы о  них  написать отдельно. Сделаю это с огромным удовольствием.

Проект был начат пять лет назад. Только год назад был получен результат.

Позвольте представить  Вам «плоды» нашего труда( на  flash-заставке вы  видите  этот же  флакон).

Фото флакона  и его   характеристики.

Название флакона –«Ирис».

Высота флакона – 12,3- 12,7 см.

Высота пробки – 4,8 -5 см.

Вес флакона с пробкой (в среднем) – 220 г.

Вес пробки – 60 г.

Вес флакона с духами (в среднем) 330 – 350 г.

Объем духов во флаконе 55-60 ml

Выпуск лимитирован. Выпущено 200  флаконов.

Флакон декорирован «жидким» золотом в 24 карата.

Флакон является интеллектуальной собственностью компании.

В следующих постах хочется написать:

  • о авторе флакона,
  • о мастерах-стеклодувах,
  • о парфюмерах, создавших ароматы для данной  коллекции.
  • Всего доброго, до встречи через неделю.


    Комментарии (3) на “О проекте «Хрустальный подиум».”

    Оставить комментарий